Единая диспетчерская служба (авария или вызов тех. специалиста) Контактный телефон ЖСК «Дружный» (организационные вопросы)
+7 (495) 539 53-53

Часто задаваемые вопросы

  • Что мне делать если я хочу передавать показания ИПУ (ХВС/ГВС) online?

    Ответ
    Для передачи показаний необходимо:
    • скачать Инструкция пользователя сайта/приложения
    • зарегистрироваться в системе Бурмистр на сайте (раздел инструкции «Регистрация пользователя web») или в приложении (раздел инструкции «Регистрация пользователя в мобильном приложении»)
    • авторизоваться в системе (раздел инструкции «Авторизация пользователя мобильное приложение» ИЛИ «Авторизация пользователя web»)
    Через сайт или приложение возможно передавать показания online.

    Если у вас возникли сложности с регистрацией, вы можете написать специалисту технической поддержки ЖСК «Дружный», телефон для связи в WatsUp/Telegram указан в разделе «Важные телефоны»

  • Я уже регистрировался(-ась) в «Бурмистр.ру» где мне вносить показания ИПУ (ХВС/ГВС)?

    Ответ

    Если у Вас установлено приложение Бурмистр, то передать показания ИПУ можно через приложение.

    1. Выберите раздел счетчики
    2. Выберите ИПУ, по которому подаете показания
    3. Введите актуальные значения ИПУ
    4. Нажмите кнопку отправить
    Если нет приложения воспользуйтесь сайтом:
    1. На сайте ЖСК «Дружный» перейти в Личный кабинет или нажмите на кнопку «Внести показания счетчиков»
    2. На сайте напротив каждого ИПУ есть окно ввода показаний, заполните его
    3. Нажмите на зеленую стрелку для отправки показаний
  • В системе «Бурмистр.ру» указан не корректный номер или дата поверки моего ИПУ (ХВС/ГВС), что делать?

    Ответ

    Для оперативного решения вопроса необходимо направить электронное обращение через приложение или сайт. Пожалуйста добавляйте копий подтверждающих документов (акт ввода в эксплуатацию/акт поверки). Заявка в среднем рассматривается в срок до 2-х дней.

    Как направить электронное обращение на сайте или в приложении описано в FAQ «Как направлять обращения в ЖСК «Дружный» в электронном виде»

  • Мой ИПУ (ХВС/ГВС) поверен/выполнена замена, мне нужно об этом сообщить?

    Ответ

    Да, что бы Вы могли дальше передавать показания по ИПУ (ХВС/ГВС) необходимо предоставить следующие документы:

    1. акт ввода в эксплуатацию ИПУ (ХВС/ГВС) или акт поверки ИПУ (ХВС/ГВС)
    2. паспорт ИПУ (ХВС/ГВС) (только при установке/замене)

    Документы можно направить в электронном виде или передать в бумажном в часы работы правления.

    Как направить электронное обращение на сайте или в приложении описано в FAQ «Как направлять обращения в ЖСК «Дружный» в электронном виде»

     
  • Как направлять обращения в ЖСК «Дружный» в электронном виде?

    Ответ

    Отправить обращение можно через сайт или приложение Бурмистр.ру

    Как направить электронное обращение на сайте:

    1. На сайте ЖСК «Дружный» перейти в личный кабинет
    2. Введите логин и пароль, котрый указывали при регистрации в «Бурмистр.ру»
    3. В разделе «Обращения» добавить новое обращение или «Новое обращение»
    4. Заполните поля формы
    5. Для добавления копий документов нажмите на скрепку
    6. Для отправки обращения нажмите на кнопку «Сохранить»

    Как направить электронное обращение через приложение:

    1. Зайтиде в приложение «Бурмистр.ру»
    2. Отправка обращений возможна через главное меню экрана или через вкладку «Обращения»
  • Какие интернет провайдеры есть в нашем доме?

  • Зачем нужна поверка ИПУ и обязательно ли её проводить?

    Ответ
    Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ), или счетчиков — обязательная процедура. Это закреплено в статье 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года, а также в постановлении Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года.

    Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям приборов учета. С первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором необходимо было провести поверку, начисления будут проводиться по среднерасчетным показаниям ваших счетчиков за последние полгода.
  • Когда нужно проводить поверку?

    Ответ
    Интервал между поверками, или межповерочный интервал, устанавливается при утверждении типа средства измерения и указывается в технической документации — паспорте счетчика.
     
     
    Сроки поверки также можно узнать в приложении Бурмистр.ру в для смартфонов или в личном кабинете на сайте.
  • Как узнать актуальные тарифы

    Ответ

    Тарифы утсанавливаются городом. На нашем сайте в разделе Информация можно найти актуальные тарифы.

     

  • Хочу поверить ИПУ (индивидуальные приборы учета) воды, что делать?

    Ответ

    Для проведения поверки счетчиков необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую аккредитацию. Вы можете выбрать любую организацию, главное убедиться, что у нее есть лицензия. Подробная инструкция как проверить лицензию описана в статье.
    Так же вы можете обратиться за рекомендацией в управляющую компанию или спросить совета у соседей в группе дома.

    Выбирая организацию, ориентируйтесь:

    • срок работы компании на рынке;
    • какие отзывы от пользователей услуг;
    • стоимость услуг.

    По итогу поверки ИПУ необходимо направить следующие документы в управляющую компанию:

    • акт поверки;
    • копия свидетельства об аккредитации компании, проводившей поверку.
    Документы возможно направить:
    • online (см. вопрос Как направлять обращения в ЖСК «Дружный» в электронном виде?);
    • в бумажном виде через ящик "Правление" во втором подъезде;
    • на личном приеме (см. часы работы правления здесь).

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике